Правильное наполнение страницы контактов сайта

Правильное наполнение страницы контактов сайта
Речь пойдет о страницах контактов коммерческих организаций и информации на ней. Скрупулезность в наполнении контактных данных, приносит пользу для владельца сайта:
 
1) Экономит время, избавляя от вопросов: Как проехать? Как пройти? До какого времени работаете?
2) Проявляет заботу о клиенте создает дополнительное конкурентное преимущество.
3) Убирает барьеры на пути продаж.
 
Список информации которую необходимо указать:
1. Время работы, обеденное время и время приема заявок, если отличается от времени работы. Например, работаем: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье — выходные. Никто не любит звонить и слушать гудки.
2. Перечислите телефонные номера, включая сотовые с подписью имени и фамилии сотрудника, должности и фотографией.
3. Электронную почту, указывайте активной гиперссылкой.
4. Укажите почтовый адрес, включая индекс, город, номера кабинетов и корпусов. Фактический адрес указывайте, если он отличается от почтового.
5. Добавьте карту, например конструктора Яндекс.Карт или 2Гиса. Уместно добавить схему проезда, если на карте она не очевидна.
6. Напишите, как проехать на машине и на общественном транспорте, какие ближайшие остановки, ориентиры. Добавьте фотографии маршрута, панорамную фотографию здания и входа. Если есть удобная автомобильная парковка, то стоит это указать.
7. Напишите альтернативные способы связи, например «Скайп», «АйСиКью», «Телеграм».
8. Форма обратной связи и обратного звонка.
9. Полные реквизиты организации, ИНН, КПП, и т.п.
10. Группы в социальных сетях.
11. Версия для печати страницы контактов будет кстати. Укажите данные каждого представительства: офиса, производства, склада, розничных точек. Если представительств много разделите их по городам или районам города.
 
Разумеется, список не претендует на абсолютную полноту и должен быть адаптирован под конкретные задачи организации. Знаете что добавить пишите.
 
П.С. Немного о поисковом продвижении. Чтобы улучшить видимость сниппета сайта в поисковой выдаче Яндекса и Гугла и как следствие повысить конверсию «упакуйте» контактные в микроразметку, например Schema.org.