Методы поискового продвижения по нескольким регионам

Методы поискового продвижения по нескольким регионам
В случае если у компании филиалы в продвигаемых регионах, метод работает только в Яндексе
Алгоритм и принцип: 1) Добавляете сайт через платную регистрацию в Яндекс.Каталог (yaca.yandex.ru, стоимость 12 500 рублей без НДС на 15.12.2014) и выбираете до 7 дополнительных регионов 2) после одобрения заявки (в течение нескольких рабочих дней), оплачиваете. 3) Продвигаете сайт по одному региону, обычно самому конкурентному, позиции будут расти во всех. На сайте нужно указать настоящие адреса и телефоны филиалов. Работники Яндекса могут произвести контрольный звонок и в некоторых случаях, даже запросить скан договора аренды. Плюсы Малозатратный в реализации. Бюджет на продвижение по всем регионам будет равен бюджету по самому конкурентному региону. Минусы Потребуется наличие филиалов в каждом продвигаемом регионе с работающими номерами телефонов и актуальными договорами аренды. Возможно продвигать сайт не более чем по семи регионам. Метод не актуален, в связи с закрытием Яндекс Каталога.
 
В случае если нет филиалов, метод работает в Яндексе, Гугле и других поисковикахДля каждого региона делаем отдельный сайт на отдельном домене или поддомене (к примеру, для Москвы – msk.site.ru). Каждый сделанный сайт наполняем уникальной информацией (к примеру, указываем условия оплаты и доставки для данного города). Добавляем сайты в сервис webmaster.yandex.ru, подаем заявку на присвоение подходящего региона. Плюсы Один номер телефона и один адрес можно использовать для всех сайтов. Регистрация в Яндекс.Каталоге не потребуется, как и наличие филиалов в регионах. Продвигать сайт можно по любому количеству регионов, не ограничиваясь семью. Минусы Необходимо платить полную сумму за продвижение сайта по каждому региону. Каждый сайт будет продвигаться независимо от других. Разумеется, рассмотренные методы поискового продвижения учитывают только поисковые запросы по которым в различных регионах поисковая система покажет различные результаты поиска (геозависимые).