Поисковое продвижение федерального транспортного портала

Поисковое продвижение федерального транспортного портала

Цель
Увеличение аудитории портала в пределах ограниченного бюджета.

Задачи
Провести анализ уже имеющейся внутренней оптимизации проекта. Выявить и исправить ошибки мешающие попадать страницам сайта в индекс поисковых систем. Спроектировать механизмы внутренней поисковой оптимизации сайта для одновременного продвижения по 24 городам России. Наладить процессы поискового продвижения сайта на стороне клиента.

Решение
Проведен аудит сайта. Основные выявленные проблемы: некачественный заимствованный контент, неправильно проведенные клиентом самостоятельно работы по оптимизации сайта и т.д.

Срок и результат
Посещаемость ресурса за 8 месяцев с сентября 2013 по май 2014 выросла в 12 раз с 500 до 6300 человек в месяц. Данные из статистики Яндекс.Метрика.

Другие примеры работ

Вывод из под фильтра Яндекса — 2 месяца. Первые результаты поискового продвижения появились через 4 месяца. Посещаемость ресурса через пол года возросла с 0 до 350 человек в день, что составило более 12 000 человек в месяц.
На пятый месяц продвижения по большинству запросов сайт появился на первой странице результатов поиска Яндекса и Google. Благодаря достигнутым позициям, посещаемость сайта возросла с 0 до 800-940 человек/месяц в летний сезон.
Первые заказы с сайта начали поступать уже через 3 месяца.

Услуги

Наиболее эффективный метод повысить продажи и привлечь новых клиентов. В результате продвижения в поисковых системах ваш сайт появляется среди первых в результатах поиска Яндекс или Google. Оплата производится за позиции вашего сайта в поисковых системах.
Начальное продвижение для сайтов в тематиках с низкой и средней конкуренцией, улучшение позиций и видимости сайта в Яндекcе и Google