Поисковое продвижение федерального транспортного портала
Цель
Увеличение аудитории портала в пределах ограниченного бюджета.
Задачи
Провести анализ уже имеющейся внутренней оптимизации проекта. Выявить и исправить ошибки мешающие попадать страницам сайта в индекс поисковых систем. Спроектировать механизмы внутренней поисковой оптимизации сайта для одновременного продвижения по 24 городам России. Наладить процессы поискового продвижения сайта на стороне клиента.
Решение
Проведен аудит сайта. Основные выявленные проблемы: некачественный заимствованный контент, неправильно проведенные клиентом самостоятельно работы по оптимизации сайта и т.д.
Срок и результат
Посещаемость ресурса за 8 месяцев с сентября 2013 по май 2014 выросла в 12 раз с 500 до 6300 человек в месяц. Данные из статистики Яндекс.Метрика.